X

Медиашкола «Татмедиа» провела обучение журналистов из Казахстана

На занятии обсуждались особенности работы с аудиторией и формирования новостной повестки, правила работы с новостными агрегаторами, а также основные принципы работы в соцсетях и интернете.

(Казань, 3 марта, «Татар-информ», Розалия Хайруллина). Медиашкола «Татмедиа» провела обучающие тренинги для журналистов, пресс-секретарей и сотрудников медиаотрасли Казахстана. Мероприятие было организовано по инициативе Министерства информации и общественного развития Казахстана при поддержке фонда «Медиа дамыту қоры».

Открыли обучающие тренинги гендиректор АО «Татмедиа» Шамиль Садыков и заместитель директора фонда «Медиа дамыту қоры» Айжан Мусинова, которая отметила, что обучение журналистов является ключевой задачей фонда. Садыков также подчеркнул, что обучение журналистов и подготовка новых кадров — одно из основных направлений в деятельности холдинга и медиашколы «Татмедиа».

«Мы должны уметь реагировать на изменения. Но самое главное — мы должны уметь обучаться. Система обучения должна быть не ежемесячной, а еженедельной, а иногда даже и ежедневной. Система работы с компетентностью, навыками журналиста и руководителей СМИ должна вестись регулярно. Мы должны анализировать и понимать, как работают наши конкуренты и другие СМИ, и исходя из этого делать выводы», — сказал Садыков. 

Темой обучения стали особенности работы с различной аудиторией и формирования новостной повестки, правила работы с новостными агрегаторами, а также основные принципы работы в соцсетях и методика взаимодействия с аудиторией в интернете. Спикерами тренинга выступили директор медиашколы «Татмедиа» Александр Третьяков и директор по социальным медиа АО «Татмедиа» Алсу Исмагилова.

Корпоративный фонд «Медиа дамыту қоры» создан по инициативе ведущих государственных средств массовой информации Казахстана. Его целью является содействие повышению конкурентоспособности ведущих СМИ и медиаотрасли Казахстана, улучшение качества медиапродуктов, популяризация национальных средств массовой информации как на внутреннем, так и на международном рынке.