X

Асгат Сафаров призвал СМИ развивать контент на языках народов Татарстана

В 2021 году в обществе высок запрос на позитивные новости и объективную, актуальную журналистику.

(Казань, 3 февраля, «Татар-информ»). В Год родных языков и народного единства средствам массовой информации Татарстана необходимо развивать контент на языках народов, которые проживают в республике. Об этом на итоговой коллегии Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» заявил руководитель Аппарата Президента Татарстана Асгат Сафаров. 

«В условиях глобализации и легких путей увеличения трафика важно развивать средства массовой информации на языках народов республики. Понятно, что мир изменился и требует от вас в том числе перемен, но ваша сила как раз в том, что вы умеете создавать качественный контент на родных языках», — отметил он. 

Он подчеркнул, что в республике большое количество востребованных изданий, которые вещают и пишут на различных языках: чувашском, мордовском, марийском и других. Однако им предстоит искать новые способы коммуникации с читателями.

«Я бы вас попросил отказаться от неких нерабочих форматов и выходить на новые площадки коммуникации с аудиторией», — добавил руководитель Аппарата Президента РТ. 

Также Асгат Сафаров отметил успешную работу проекта «Татмедиа Junior», который объединил журналы «Ялкын», «Идель», «Сабантуй», «Салават Купере», а также взял в работу телеканал «Шаян ТВ».

«Мы видим шаги в верном направлении. Благодаря использованию новых подходов удалось заинтересовать и вовлечь малышей, школьников в общение, образование на родном языке. Это стало возможным благодаря выходу на альтернативные площадки: на YouTube, в Instagram, TikTok, где уже сконцентрирована ваша аудитория. Вы молодцы, впереди еще много работы, и мы видим, что сегодня это воспитательная работа крайне востребована обществом», — заметил он. 

В заключение он напомнил, что в 2021 году пройдут выборы в Госдуму России, и подчеркнул, что сегодня в обществе высок запрос на позитивные новости и объективную журналистику.

«Общий тренд 2021 года очевиден: медиа как играли, так и будут играть большую роль в жизни человека, в экономическом, технологическом и социальном плане. Здесь во главе угла встает креативность не только контента, сколько актуальность, достоверность и креативность самих коммуникаций», — заключил Асгат Сафаров.