news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

За 13 дней в call-центры по доставке продуктов в РТ обратилось 1,5 тыс. пожилых людей

60% от общего числа обратившихся на горячие линии пенсионеров республики попросили доставить им на дом продукты и лекарства.

(Казань, 2 апреля, «Татар-информ»). В период с 20 марта по 1 апреля на телефон сall-центра «Мы поможем!» и горячие линии комплексных центров социального обслуживания в районах и городах Татарстана по вопросам доставки продуктов в период карантина в связи с угрозой распространения коронавируса обратилось 1,5 тыс. пожилых людей. Об этом сообщает пресс-служба Минтруда РТ. 

«В республике продолжают активно работать горячие линии, созданные для оказания помощи одиноким и одиноко проживающим пожилым людям в связи с введением профилактических мероприятий по коронавирусной инфекции.

Специалисты комплексных центров социального обслуживания населения вместе с волонтерами навещают пожилых граждан старше 65 лет и доставляют им на дом продукты питания и лекарственные средства», — говорится в сообщении.

60% от общего числа обратившихся попросили доставить им на дом продукты и лекарства, а 40% — за консультацией. С каждым днем растет число обратившихся за социальной помощью. Жители республики могут обратиться по вопросам доставки продуктов и лекарств в Министерство труда, занятости и социальной защиты РТ по телефону 8 (843) 598-3-598.

Если у пожилых людей есть другие вопросы, то они могут обращаться на горячую линию Общероссийского народного фронта в Татарстане  по телефону 8-800-200-34-11и единый сall-центр Татарстанского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия» — 8 (843) 238-10-00.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2