В Приволжье растет спрос на голосовой и интернет-трафик

За последние две недели количество лотов с SMS-сообщениями выросло на 20%, при этом наибольшим спросом у абонентов в Приволжье пользуются минуты и интернет-трафик.

(Казань, 2 апреля, «Татар-информ»). Tele2 фиксирует рост активности клиентов на площадке «Маркет Tele2». За последние две недели количество лотов с SMS-сообщениями выросло на 20%, при этом наибольшим спросом у абонентов в Приволжье пользуются минуты и интернет-трафик. 

«Маркет Tele2» становится более востребованным среди абонентов оператора в условиях, когда все рабочие процессы переведены в удаленный режим, а общение с близкими — в онлайн. Так, количество выставленных на продажу лотов с SMS-сообщениями за последние две недели выросло на 20%. Вместе с тем клиенты компании стали чаще покупать лоты с минутами и интернет-трафиком, спрос на них вырос на 7% и 3% соответственно. 

С середины марта на площадке сервиса клиенты компании ежедневно в среднем покупают более 725 часов разговоров и 16 тыс. гигабайтов интернета. Всего с начала года на «Маркете Tele2» пользователи в Приволжье купили свыше 1,2 млн гигабайтов, 63 тысячи часов мобильного общения и 750 тысяч SMS-сообщений. 

Компания запустила уникальную платформу «Маркет Tele2» в сентябре прошлого года. Здесь клиенты могут размещать объявления о продаже минут и гигабайтов из пакета своего тарифа и покупать их из списка размещенных лотов. Продажа пакетов своего тарифа доступна пользователям открытой тарифной линейки «Мой Tele2», тарифных планов «Премиум» и «Везде онлайн», а покупка — абонентам всех пакетных тарифов, в том числе архивных.

Вырученные на бирже средства поступают на счет телефона абонента. Их можно потратить на оплату услуг связи. Сервис доступен как на сайте, так и в мобильном приложении «Мой Tele2».

«Звонки близким, онлайн-конференции по работе, общение в мессенджерах и соцсетях сегодня занимают значительное место в жизни большинства абонентов Tele2. Нам важно, чтобы, несмотря на расстояния, клиенты могли оставаться на связи со своими родными и, несмотря на сложность рабочих задач, могли их оперативно решить удаленно с помощью мобильного интернета. В текущей ситуации не удивительно, что растет активность абонентов на „Маркете Tele2“, где каждый может как сформировать лот и продать лишний объем услуг, так и купить недостающие минуты и гигабайты, не дожидаясь начала действия пакета услуг на тарифе в следующем месяце», — прокомментировал коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2 Алексей Сидоров.