С начала года в Татарстане решили 76% обращений в «Народный контроль»

За 11 месяцев в систему поступило более 72 тыс. сообщений.

(Казань, 1 декабря, «Татар-информ»). В Татарстане за 2020 год количество обращений в систему «Народный контроль» выросло до 72 тыс., при этом 76% из них уже решены. Об этом на брифинге заявила уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская.

«Число обращений, поступающих в „Народный контроль“, ежегодно увеличивается. За 11 месяцев этого года мы уже имеем свыше 72 тыс. уведомлений, по сравнению с прошлым годом идет рост», — рассказала Сабурская.

За весь прошлый год, отметила она, в систему поступило более 77 тыс. обращений.

Она добавила, что из общего числа обращений в этом году уже решены более 54 тыс. — это 76%. По 11 тыс. обращений запланирована работа, а 3,6 тыс. уведомлений получили мотивированный отказ.

Раннее сообщалось, что в Татарстане почти 90% из всех поступивших в систему «Народный контроль» уведомлений решены положительно.