news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Собственная методика и расширение аудитории стали основой репетиторского успеха

Читайте нас в
Собственная методика и расширение аудитории стали основой репетиторского успеха
Фото: © «Татар-информ»

Преподаватель английского языка Katrine (Кэтрин) за несколько лет выстроила систему онлайн-обучения с учениками со всего мира, начав с обычных офлайн-занятий, о которых они узнавали по сарафанному радио.

Изначально педагог просто планировала делиться знаниями, полученными за границей. Ученики приходили по рекомендациям, и у педагога появилась репутация. Несколько раз она пробовала масштабироваться. Например, разработала авторскую методику и начала обучать других преподавателей, чтобы они вели занятия по предложенному ей образцу. Но оказалось, что индивидуальный стиль преподавания нельзя свести к одной структуре уроков.

Переход в онлайн произошел вынужденно – как и у многих, из-за пандемии коронавируса. Однако новый формат позволил привлечь учеников со всей России и даже из других стран, оптимизировать расписание и переосмыслить сам учебный процесс.

В этот момент и возникла идея гибридного подхода: самостоятельная работа + групповые занятия. Учащиеся изучают материал на образовательной платформе, выполняют задания (их проверяют боты) и получают комментарии Кэтрин, а потом закрепляют его в ходе живых онлайн-встреч.

Подобный метод оказался эффективным: ученики, которые рассчитывали на уровень B1, часто сдают экзамены на B2 и выше. Ключевыми составляющими успеха стали персонализированный подход и свобода темпа.

С обретением эффективной методики преподаватель захотела расширить аудиторию. Отдача от социальных сетей была нестабильной, и Кэтрин разместила объявление на Авито Услугах.

Репетитор оптимизировала тексты, протестировала десятки формулировок, улучшила фотографии, ввела скрипты общения. И в итоге получила стабильный поток заявок с минимальными затратами через эту маркетинговую площадку.

Сложности предсказуемо оказались связаны с завышенными ожиданиями некоторых студентов. Поэтому работа с отзывами стала отдельным моментом образовательного процесса.

Теперь Кэтрин сумела дать ряд советов тем, кто только начинает свой путь в сфере репетиторства:

– не бойтесь честно обозначать свою цену и формат работы;
– делайте упор на качество, а не на масштаб;
– не обещайте того, чего не можете выполнить;
– прокачивайте свои маркетинговые навыки, изучайте работу площадок и не забывайте про продвижение объявлений – это может стать вашим главным каналом роста;
– отзывы важны, но не бойтесь временных неудач, главное – стабильность и системность.

Онлайн-платформы охватывают широкую аудиторию, позволяют формировать доверие через отзывы и репутацию. В среду, 16 апреля, Авито Услуги проведут в Казани конференцию для предпринимателей и тех, кто только хочет развивать свое дело онлайн.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100