Снимок новорожденного британского принца способствовал росту продаж детских товаров
Подданные очень внимательно отнеслись к первому одеянию королевского правнука.
(Казань, 17 августа, «Татар-информ»). В социальных сетях появилась фотография новорожденного принца Джорджа, первенца-наследника принца Уильяма и герцогини Кембриджской Кейт. Это вызвало повышенный интерес британцев к марке его детского одеяльца.
Подданные очень внимательно отнеслись к первому одеянию королевского правнука. По случайно замеченному на фотографиях папарацци фрагменту рисунка одеяльца пользователи соцсетей сразу определили бренд — нью-йоркскую марку детских товаров. Продажи производителя сразу же выросли в несколько раз.
Забавно, что и марку автокресла, в котором будущий наследник отбыл домой из роддома, интернет-поклонники королевской семьи также определили безошибочно, хотя логотип на фотографиях в таблоидах был удален фотошопом, передает «РБК daily».