news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

СМИ Татарстана готовятся к вступлению в силу нового закона о рекламе

(Казань, 29 июня, «Татар-информ», Мария Семенова). Сегодня в Агентстве РТ по массовой коммуникации «Татмедиа» состоялся брифинг, темой которого стало вступление в силу с 1 июля 2006 года нового федерального закона о рекламе.

На вопросы редакторов, журналистов и юристов, представляющих СМИ республики, отвечали генеральный директор Агентства «Татмедиа» Марат Муратов, начальник Управления ФАС по РТ Александр Груничев, главный специалист отдела контроля и надзора за развитием конкуренции на финансовых рынках и законодательства о рекламе Управления ФАС по РТ Любовь Зяббарова, а также заместитель руководителя Исполкома казанского муниципалитета по бюджетно-финансовым вопросам Оскар Прокопьев.

Александр Груничев, предваряя многочисленные вопросы, объяснил, что в связи со вступлением в силу нового закона о рекламе, СМИ должны выработать политику взаимодействия с антимонопольной службой. Пока, по словам начальника Управления ФАС по РТ, не существует официального разъяснения по многим спорным позициям нового закона, а практика его действия будет нарабатываться в ближайшие полгода.

Также Александр Груничев предложил генеральному директору агентства «Татмедиа» Марату Муратову создать в республике независимый экспертный совет по рекламе, куда входили бы специалисты, способные оценивать качество и законность рекламной продукции, размещаемой в печатных изданиях и на телеканалах республики.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100