news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Скоростная трасса М12 сблизит города Поволжья и снизит аварийность

Сейчас междугородные автобусы вынуждены ехать через населенные пункты со скоростью не более 60 километров в час и останавливаться на светофорах.

(Казань, 8 сентября, «Татар-информ»). С появлением скоростной автомагистрали М12 расстояние между городами Поволжья заметно сократится, а это повысит привлекательность пассажирских перевозок. Такое мнение озвучил советник генерального директора по развитию АО «Казанское пассажирское автотранспортное предприятие № 1» Леонид Наумов.

«С введением в строй М12 у нас, транспортников, станет больше плюсов. Даже при том, что она будет коммерческой. Если стоимость проезда, как нам обещает ГК „Автодор“, не сделают космической, то издержки сполна должны компенсироваться за счет уменьшающихся расходов на топливо, амортизацию, время, наконец. К примеру, наше предприятие обслуживает маршрут из Казани в Ярославль. Сегодня мы идем через Чебоксары, Нижний Новгород. А при запуске новой дороги маршрут сократится примерно на 200 километров», — сказал Наумов в интервью журналу «Татарстан».

По мнению эксперта, существующая федеральная трасса М7 давно исчерпала свою пропускную способность, поскольку проходит через населенные пункты. Автобусы вынуждены ехать со скоростью не более 60 километров в час и останавливаться на светофорах. К тому же перекрестки и пешеходные переходы создают повышенный риск возникновения дорожно-транспортных происшествий.

«Для меня, как для транспортника, больше всего важна безопасность. Статистика показывает, какой значительный эффект дает новая трасса с точки зрения снижения аварийности и смертности. Рассмотрим в качестве примера трассу М11 Москва — Санкт-Петербург. Так вот, количество дорожно-транспортных происшествий в коридоре от Москвы до Санкт-Петербурга за 2019 год сократилось в два раза, а количество смертей — практически в три раза по сравнению с 2016 годом. А вот на М7 за 2018 год на участке Москва — Казань произошло 809 ДТП, 188 из них — со смертельным исходом», — объяснил Наумов. По его словам, с вводом новой трассы к 2030 году количество ДТП с трагическим исходом уменьшится до 25. 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2