news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

«Скорая помощь предпринимателю» будет платной

(Казань, 15 июня, «Татар-информ», Булат Сруров). Сегодня в Агентстве РТ по массовой коммуникации «Татмедиа» состоялся брифинг, посвященный началу промышленной эксплуатации справочно-консультационной службы «Скорая помощь предпринимателю».

На вопросы журналистов отвечали генеральный директор Агентства по развитию предпринимательства Татарстана Гульнара Сергеева, советник Премьер-министра республики Лена Хамзина, начальник отдела развития услуг связи Министерства информатизации и связи РТ Лилия Луконина и директор ООО «Таксофон» Олег Пятаков.

Справочно-консультационная служба «Скорая помощь предпринимателю» является одним из результатов реализации Указа Президента РТ «О развитии частного бизнеса и предпринимательства в Татарстане». На сегодняшний день выстроена структура предоставления информации через данную службу. Звонки принимаются по единому трехзначному телефонному номеру 071 на всей территории республики. Базой для организации «горячей линии» послужила справочно-информационная служба «Фонет-09». «Абонентам не надо будет оплачивать междугородние соединения, однако предусмотрено взимание единой по всей республике платы за услугу в размере 8 руб. 60 копеек вне зависимости от продолжительности разговора», - отметил Олег Пятаков. Формированием и согласованием данного тарифа занималось Агентство по развитию предпринимательства РТ.

Задать вопрос или получить ответ можно либо через оператора службы, либо в автоматическом режиме, то есть самостоятельно прослушать голосовое сообщение. При осуществлении звонка по телефону 071 абоненту предлагается возможность напрямую задать вопрос сотруднику государственного органа, оставить его в голосовом виде в записи или надиктовать оператору для дальнейшего направления в соответствующие структуры. Ответ от них, согласно регламенту, утвержденному Правительством РТ, должен быть предоставлен в течение 3 рабочих дней, если он не требует дополнительной подготовки. Все обращения регистрируются в электронной базе данных.

Представитель Минсвязи республики Лилия Луконина сообщила, что пробная эксплуатация службы 071 ведется с 13 марта этого года. За 3 месяца пилотной работы, на «горячую линию» поступило 1168 звонков, включая тестовые обращения организаторов проекта. В настоящее время оборудование позволяет обрабатывать до 100 тысяч вызовов в сутки. Количество входящих и исходящих линий – 660. Операторы могут посоветовать в какой орган государственной власти или местного самоуправления обратиться по соответствующей компетенции и соединить с ним. Для ускорения работы службы в базу данных введены развернутые ответы на 22 типовых вопроса, наиболее часто задаваемые предпринимателями. В дальнейшем этот список будет расширяться.

По словам Лены Хамзиной, в подготовке справочно-консультационной службы «Скорая помощь предпринимателю» помимо непосредственных организаторов в лице АРП Татарстана и Минсвязи республики, приняли участие 78 органов государственной власти РФ и РТ, а также все 45 муниципальных образований. Все они готовы оперативно отвечать на вопросы бизнесменов.

Если предприниматели будут не удовлетворены полнотой и оперативностью предоставления ответов, то они смогут оставить свои жалобы непосредственно операторам службы. «Сотрудники «скорой помощи предпринимателю», как лица абсолютно незаинтересованные, направят эти жалобы к нам в Агентство, и мы будем предпринимать соответствующие меры в отношении должностных лиц», - отметила Гульнара Сергеева.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100