news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

^«Северсталь-авто» раскрутит «Rexton» через ТВ

(Казань, 9 февраля, «Татар-информ"). Компания «Северсталь-авто» начинает широкомасштабную кампанию по продвижению корейского автомобильного бренда «Ssang Yong» на российском рынке. С 13 февраля по «Первому каналу», на «Рен-ТВ», а в дальнейшем и на канале «Спорт» начнут транслировать ролики про флагман модельного ряда «Ssang Yong» – люксовый внедорожник «Rexton». Сборка этого автомобиля разворачивается на мощностях набережночелнинского Завода микролитражных автомобилей.

Как сообщила пресс-служба компании, «Северсталь-авто» инвестировала значительные средства в разработку новой креативной концепции и съемку оригинального телевизионного ролика «Ssang Yong Rexton» специально для рынка России. Идея, принадлежащая креативному агентству «Proximity», основана на гармоничном сочетании продуктовых и имиджевых характеристик автомобиля и подкреплена слоганом «Мощь в элегантной форме». Для съемок ролика были привлечены компания «Park Production» и известный итальянский режиссер Маурицио Лонжи, на счету которого не один десяток автомобильных роликов для ведущих мировых брендов. Поскольку для полного отображения идеи ролика требовались летние погодные условия, его съемки проводились в ЮАР.

Напомним, что «Северсталь-авто» планирует в середине мая 2006 года на мощностях ОАО «ЗМА» начать массовую сборку корейских внедорожников «SsangYong Rexton». В этом году планируется выпустить около 5 тыс. автомобилей, а через два года предполагается выпускать уже около 10-15 тыс. автомобилей в год.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100