Сеть оператора «МТС» снова испытывает трудности
Ранее массовые сбои сотовой связи у абонентов «МТС» начались утром 8-го марта.
(Казань, 30 марта, "Татар-информ", Максим Зарецкий). Абоненты оператора «МТС» в Казани снова испытывают трудности. На номера оператора очень тяжело проходят входящие звонки, а исходящие звонки внутри сети фактически недоступны.
По информации пресс-службы компании, сейчас обладатели части номеров испытывают трудности в связи с проводимым техническим обновлением. Отметим, что никаких уведомлений о сервисных работах от оператора абонентам ранее не приходило. Сложности испытывают как абоненты корпоративных тарифов, так и частные пользователи.
Напомним, ранее массовые сбои сотовой связи у абонентов «МТС» начались утром 8-го марта. Отправка SMS, звонки и сервисные операции либо не проходили вовсе, либо совершались с большими задержками.
Тем временем в Татарстане продолжает действовать месячник по улучшению качества услуг сотовой радиотелефонной связи, кабельного и эфирного телевизионного вещания, а также доступа к сети Интернет. На сайте Минсвязи РТ работает информационный сервис по отправке жалоб на качество сотовой связи. Также жалобы принимаются по телефону горячей линии: (843) 5-114-115 (с 8.00 до 20.00).