news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Сеть «Эссен» выбрала лучших поставщиков 2018 года

Лучшими поставщиками 2018 года стали местные компании ООО «Верта», ОАО «Алабуга Соте» и ООО «Алкоторг».

(Казань, 27 марта, «Татар-информ»). На днях руководство сети «Эссен» объявило трех лучших поставщиков 2018 года. Ежегодно компания составляет портрет идеального поставщика, основанный на финансовых показателях. Одним из ключевых параметров является уровень сервиса более 95%, регламентируемый график поставок, наличие промоплана и его выполнения, своевременная ротация ассортимента и ввод новых продуктов. 

В этом году рейтинг возглавили местные поставщики. 

Лучшими поставщиками 2018 года стали местные компании ООО «Верта», ОАО «Алабуга Соте» и ООО «Алкоторг». С компанией ООО «Алабуга Соте» сеть «Эссен» связывает долговременное сотрудничество с 2011 года. В 2018 году ассортимент поставщика вырос до 62 наименований и показал рост продаж на 50%. 

ООО «Верта», поставщик бытовой химии, показала прирост продаж в 5 раз по сравнению с 2017 годом, и продолжает показывать прекрасную динамику в 2019 году. Поставляемая продукция включает более 220 наименований товаров. Такой рост можно объяснить своевременной реакцией на конъюнктуру рынка, тесным взаимодействием с сетью и участием в программе лояльности.

Также прекрасные результаты показала московская компания ООО «Плодомир», поставляющая овощи и фрукты. В 2018 году категорию «Овощи-Фрукты» можно назвать драйвером продаж. Только в 2018 году объемы продаж ООО «Плодомир» выросли в 1,6 раза. Это более 170 видов продукции. Широкий ассортимент и качество свежих овощей и фруктов — сильная сторона гипермаркетов «Эссен».

Немаловажную роль в этом играет система контроля качества, расположенная в распределительном центре сети «Эссен». 

ООО «Алкоторг» заключил договор с «Эссен» в 2013 году и значительно повысил уровень сервиса в категории «Алкоголь». Продажи выросли в 2018 году на 5%. Компания участвует в программе LOW, которая позволяет поставщику видеть свои показатели по рейтингам, остаткам. Это позволяет оперативно принимать решения. Поставщик — многолетний партнер по развитию и обучению сотрудников компании на знание продукта.

Руководство сети «Эссен» подчеркивает, что с производителями РТ у компании складываются долговременные взаимовыгодные отношения. Статистика продаж сети показывает 35% местных поставщиков, в то время как у «Магнита» и X5Retail около 15%. Происходит более тесный диалог между партнерами. Сеть «Эссен» помогает развиваться поставщикам, предоставляя собственный распределительный центр. Это дает возможность расширять географию поставок, снижать логистические издержки, увеличивать длину логистического колена. При работе с локальным поставщиком сеть совместно с ним разрабатывает стратегию развития, определяет политику следования трендам рынка.

Всего у сети 1185 партнеров. Поиск происходит по разным каналам: от получения предложений на сайте до отраслевых выставок в России и за рубежом, через самостоятельные поиски на интернет-ресурсах. Важна уникальность ассортимента на рынке зоны присутствия, органолептические показатели продукции. 

В результате такой кропотливой работы были найдены надежные партнеры. Отбор поставщиков биржевого сегмента происходит в основном на основании тендера.

Азамат Ахмадуллин, генеральный директор сети «Эссен»: «Совершенно неслучайно, что в списке лучших поставщиков оказались местные производители. Компания всегда ставила одной из своих важных задач поддерживать местных поставщиков, это совершенно иной уровень контакта. Мы предоставляем не только выгодные условия, но и услуги РЦ, чтобы расширять географию поставок».

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2