news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Сергей Когогин: «Прошлый год для КАМАЗа был непростым, но плодотворным»

Всего в 2018 году автогигант реализовал 38 тыс. автомобилей, из них около 9 тыс. автомобилей нового модельного ряда.

Сергей Когогин: «Прошлый год для КАМАЗа был непростым, но плодотворным»

(Набережные Челны, 28 июня, «Татар-информ», Эльвира Мухаметдинова). В Набережных Челнах проходит годовое общее собрание ПАО «КАМАЗ», ключевой темой которого стало подведение итогов деятельности автогиганта.

Сергей Когогин в своем выступлении на общем годовом собрании акционеров отметил, что 2018 год был характерен перепадом покупательского спроса на рынке большегрузов. В первом полугодии спрос рос, во втором — падал.

Генеральный директор автогиганта объяснил снижение продаж завершением ряда федеральных проектов — строительства Крымского моста, чемпионата мира по футболу и других. Тем не менее, КАМАЗ удержал свои позиции на рынке.

Всего в 2018 году было реализовано 38 тыс. автомобилей, из них около 9 тыс. автомобилей нового модельного ряда, что на 62% больше, чем в 2017 году. Свыше 5 тыс. автомобилей нового модельного ряда пошли на экспорт, что на 13% больше предыдущих показателей.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2