news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Сергей Иванов отметил, что государство не теряет контроля за автодорогами

(Казань, 17 августа, «Татар-информ»). Сегодня в Москве состоялось заседание комиссии Правительства РФ по развитию промышленности, технологий и транспорту. Темой обсуждения стали платные автодороги.

Как заявил первый вице-премьер РФ Сергей Иванов, «в России созданы необходимые условия для участия частных партнеров в проектах строительства платных автомобильных дорог». Он также считает, что использование механизма государственно-частного партнерства в дорожном строительстве позволяет решить целый ряд задач - обеспечить необходимые темпы развития дорожной сети, повысить качество автодорог и услуг, предлагаемых автомобилистам, а также создать условия для внедрения в отрасль передовых методов управления инвестиционными проектами, сообщает агентство «Интерфакс».

В рамках реализации проектов государственно-частного партнерства по дорожной инфраструктуре предусмотрено предоставление господдержки по целому ряду направлений. Государственное софинансирование здесь планируется осуществлять за счет инвестиционного фонда. "Это означает, что концессионер будет просто получать от государства земельные участки, на которых будет располагаться автомобильная дорога, при этом все предварительные процедуры изъятия участков под строительство, их формирование и выкуп у собственников проводится усилиями государства и за счет средств государства", - пояснил первый вице-премьер.

Первый вице-премьер отметил, что при этом построенные или реконструированные при помощи инвесторов автодороги остаются в собственности государства. "Пугаться, что государство утрачивает контроль над автодорогами, не приходится", - подчеркнул он.

Сергей Иванов обратил внимание на то, что у государства есть понимание того, что "никакой концессионер не пойдет в строительство дороги, если не будет уверен, что по ней будут ездить". Как сообщается на официальном сайте партии «Единая Россия», председатель правительственной комиссии, кроме того, уточнил, что прорабатывается вопрос и о предоставлении концессионеру со стороны государства гарантий досрочного спроса на услуги по проезду по автомобильной дороге - так называемой гарантии трафика. Один из проектов, который сейчас реализуется в Санкт-Петербурге, такие гарантии уже дает.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2
news_bot_970_100