<B> СЕКРЕТ ФИРМЫ :</B> Новому мылу "Нэфис Косметикс" прочит успех в среднеценовом сегменте
Издание анонсирует, что "Нэфис Косметикс" выводит на рынок новую серию косметического мыла "SPA" ("Sanus per Aquam", что в переводе с латинского означает "здоровье через воду", и ассоциируется у потребителей с популярными в настоящее время оздоровительными комплексами процедур с использованием воды), с помощью которой компания рассчитывает укрепиться в среднеценовом сегменте, в котором до последнего времени она была практически не представлена. Новая серия состоит из трех позиций: "SPA смягчающее" с экстрактом алоэ, "SPA увлажняющее" с косметическим кремом и "SPA тонизирующее" с экстрактом зеленого чая. Ожидаемая цена одной упаковки в рознице - 10-12 рублей.