<B> СЕКРЕТ ФИРМЫ</B>: Франчайзинговая программа DOMO стартовала
9 сентября торговая компания DOMO открыла в Нижнем Новгороде свой первый гипермаркет по франчайзинговой программе. Его площадь - 2300 кв.м., товарное наполнение нового гипермаркета соответствует сумме в $1 млн. По оценке коммерческой службы DOMO, эти вложения окупятся в течение трех лет. Ее местным партнером стала ТПГ "Базис", которая в июне 2005 года выкупила у компании франшизу на открытие магазина DOMO. Разработка франчайзинговой программы компании ведется с начала 2005 года. Руководство DOMO оценивает франчайзинг как стратегическое направление в продвижении сети по российским регионам. В планах DOMO - завоевать порядка 20 % местного рынка бытовой техники за счет применения оригинальных технологий продаж, логистики и формирования ассортиментной матрицы, отработанных компанией DOMO за 8 лет развития сети.