Сегодня в казанском торговом комплексе «Муравейник» прошла акция «Потребитель, умей защитить себя!»
(Казань, 22 сентября, «Татар-информ», Ландыш Харрасова). Сегодня Комитет потребительского рынка исполкома МО Казани совместно с администрацией Вахитовского района провели в торговом комплексе «Муравейник» акцию «Потребитель, умей защитить себя!». Каждый желающий мог обратиться к специалистам за необходимой консультацией, кроме того, для предпринимателей был организован обучающий семинар.
По словам начальника отдела правового обеспечения и защиты прав потребителей Гульсины Сибгатуллиной, это уже не первая акция, проводимая данной структурой исполкома МО Казани. До этого подобные мероприятия были организованы в торговых комплексах «Мега» и «Южный». «Главная цель подобных акций – научить потребителей правильно отстаивать свои интересы перед производителем или продавцом, – отмеитла Г.Сибгатуллина. – Как показывает практика, жалоб и претензий у потребителей бывает немало, и, в основном, они касаются качества реализуемых товаров, грубости продавцов. Однако потребители предпочитают доводить их по телефону, нежели принимать участие в проводимых акциях. Надеемся, что, все-таки, в предстоящих подобных мероприятиях население проявит большую активность. Ведь в подавляющем большинстве случаев специалисты комитета потребительского рынка сами улаживают конфликтные ситуации между покупателем и продавцом, не доводя дела до рассмотрения Роспотребнадзором или Госалкогольинспекцией».
В свою очередь директор Центра потребительской информации РТ, председатель Республиканского общества потребителей Альфинур Латыпова сообщила о том, что специалисты центра проводят разъяснительную работу на многих предприятиях. «Особое внимание мы обращаем на наличие на товарном ярлыке потребительской информации на обоих государственных языках», – подчеркнула она. По всем вопросам, связанным с нарушением прав потребителей, население Казани может обращаться по телефону Комитета потребительского рынка столичного исполкома: 299-16-91.