news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Сегодня стартует народная акция «Георгиевская ленточка»

(Казань, 24 апреля, «Татар-информ»). Казанским отделением ГЖД получено 110 тысяч ленточек, символизирующих память о победе в годы Великой Отечественной войны, в рамках народной акции «Георгиевская ленточка», посвященной Дню Победы, сообщили в службе по связям с общественностью Казанского отделения ГЖД.

Стартует акция 24 апреля, а завершится 12 мая. Ленточки предназначаются для трудовых коллективов компании «Российские железные дороги» и партнеров компании, расположенных на территории Казанского отделения Горьковской железной дороги. Лозунг акции остается прежним: «Я помню! Я горжусь!», как и ее цель – возрождение исторических традиций, консолидация представителей всех слоев российского общества.

В 2007 году решено расширить рамки акции и организовать сбор средств в благотворительный фонд «Тепло сердец» для оказания помощи 14 специализированным госпиталям, в которых проходят лечение инвалиды и ветераны Великой Отечественной войны. Средства в адрес фонда могут перечислить все желающие, распечатав платежное поручение с сайта благотворительного фонда (www.TeploSerdec.ru) или заполнив документ, который размещен на оборотной стороне листовок, распространяемых в ходе акции.

«Эта акция не только символизирует нашу память о великой победе и о тех десятках миллионов наших соотечественников, которые пожертвовали своими жизнями во имя ее достижения, но и возможность помочь тем, кто создавал великую историю. Это наша посильная помощь в благом деле консолидации современного российского общества. Мы хотим, чтобы День Победы всегда оставался днем гордости за прошлое нашей страны, вселяющим людям уверенность в завтрашнем дне», - говорит президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

Впервые георгиевская ленточка на улицах российских городов появилась в канун 60-летия Победы, весной 2005 года. Ленточки можно было увидеть на антеннах автомобилей, на рюкзаках школьников, дамских сумочках и лацканах пиджаков. Она стала атрибутом торжественных мероприятий, традиционных встреч с ветеранами в школах столицы, праздничных гуляний во многих городах России. Акцию «благословили» ветераны Великой Отечественной, но участниками ее были, в первую очередь, молодые люди. С каждым годом растет масштаб проведения акции. В 2005 году было распространено более 3 миллионов ленточек. В 2006 - почти 5 миллионов ленточек по всему миру. В 2007 году планируется раздать свыше 10 миллионов ленточек.

Напомним, организаторами акции в 2007 году выступили ФГУП РАМИ «РИА Новости», ОАО «РЖД», РООСПМ «Студенческая община»; генеральными партнерами - ОАО «ТрансКредитБанк» и ЗАО «Компания ТрансТелеКом».

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400