В Татарстане увеличилось количество школ с предметами профильного уровня

В республике 65% старшеклассников 480 школ изучают на профильном уровне предметы естественно-научной, математической или информационно-технологической направленности.

(Казань, 28 февраля, «Татар-информ», Надежда Гордеева). В Татарстане до 55,3% увеличилось количество школ, в которых реализуются программы естественно-научной, математической и информационно-технологической направленности на профильном уровне. Об этом сообщила на заседании Общественного совета при Министерстве образования и науки РТ заместитель начальника отдела общего образования и итоговой аттестации обучающихся Минобрнауки РТ Татьяна Лустина.

В Татарстане около 21,3 тыс. старшеклассников, или 65%, из 480 школ (55,3%) изучают на профильном уровне один или несколько предметов естественно-научной, математической или информационно-технологической направленности, рассказала докладчик.

«Каждая образовательная организация имеет право добавить тот или иной предмет на профильном уровне», — отметила Лустина.

По ее словам, в этом учебном году в 867 средних общеобразовательных организациях в 10 — 11 классах учится более 32,9 тыс. школьников, более чем для 25,4 тыс. из них (77%) организовано профильное обучение.

«По естественно-научной направленности обучается 4,7 тыс. старшеклассников, или 18,7%, по математической — 4,5 тыс. учащихся, или 17,9%, по информационно-технологическому профилю — свыше 2 тыс., или 7,9%», — подчеркнула замначальника отдела министерства.

На заседании подвели итоги реализации проекта по публичному формированию целей и задач Министерства образования и науки РТ за 2019 год. Одна из задач, поставленных татарстанцами перед Минобрнауки РТ, — увеличить количество школ, в которых реализуются программы естественно-научной, математической и информационно-технологической направленности в рамках профильного обучения, с 45% до 55%.