На обучение по повышению предметных компетенций направили 1,5 тыс. учителей РТ

Республика поддерживает федеральный проект «Учитель будущего» по совершенствованию уровня профессионального мастерства учителей.

(Казань, 3 декабря, «Татар-информ»). По инициативе Минпросвещения России 1,5 тыс. учителей Татарстана в этом году проходят обучение по совершенствованию предметных и методических компетенций. Об этом сообщил во время прямого эфира по вопросам дошкольного и школьного образования глава Минобрнауки РТ Ильсур Хадиуллин. 

«Значительная роль отведена реализации федерального проекта „Учитель будущего“, направленного на повышение уровня профессионального мастерства учителей страны», — сказал министр образования и науки. 

Хадиуллин подчеркнул, что Татарстан участвует во всех проектах по апробации федеральной модели оценки качества. «Одно из ключевых направлений — это оценка качества общего образования по модели PISA и мониторинг функциональной грамотности обучающихся. Такая работа начата в 2019 году», — отметил он.

По словам главы Минобрнауки, исследования PISA показывают, что как российские, так и татарстанские школьники сильны в области предметных знаний, но «у них не сформированы навыки их использования для решения широкого диапазона жизненных задач». 

«Это означает, что они не обладают достаточной функциональной грамотностью. Повышение ее уровня невозможно без подготовки педагогических кадров», — резюмировал он. 

В этом году 11-й класс окончили около 17 тыс. школьников Татарстана. ЕГЭ сдавали более 15 тыс. выпускников, планирующих поступать в высшие учебные заведения.