news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Сайты большинства американских газет стали платными

За последний год о намерении сделать свои сайты платными объявили шесть крупнейших американских газет.

(Казань, 8 апреля, «Татар-информ»). 12 из 20 крупнейших американских газет ввели платный доступ к своим сайтам, либо объявили о готовности сделать это в ближайшем будущем. Такие данные содержатся в исследовании, опубликованном 4 апреля ресурсом paidcontent.org, пишет Lenta.ru.

В первой тройке крупнейших газет бесплатный сайт остался лишь у одной — «USA Today», которая занимает второе место в стране по тиражам. На первом месте — «The Wall Street Journal», ставшая первой газетой с платной электронной версией — подписку ввели в 1997 году. На третьей строчке — «The New York Times», которая берет деньги за доступ к материалам на сайте с 2011 года.

Всего, по данным paidcontent.org, платными свои сайты сделали несколько сотен американских изданий.

Как отмечает организация, до последнего времени чаще всего платную подписку на материалы своих электронных версий вводили небольшие издания. Ситуация изменилась после того, как стало известно, что «The New York Times» после перехода на платный сайт смогла привлечь значительное число подписчиков. Так, за последний год о намерении сделать свои сайты платными объявили шесть крупнейших американских газет: «The Los Angeles Times», «The Washington Post», «Chicago Tribune», «Houston Chronicle», «Philadelphia Inquirer» и «Orange County Register».

***Ос

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2