news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Сайт КГУ – лучший в Поволжье

(Казань, 16 ноября, «Татар-информ»). В Приволжском федеральном округе определены лучшие вузовские сайты. Всего в конкурсе участвовало 20 высших учебных заведений Приволжского федерального округа.

Победителем в конкурсе сайтов вузов в 2007 году признан сайт ГОУ ВПО «Казанский государственный университет имени Ульянова-Ленина», сообщает пресс-центр вуза. Он набрал наибольшее из всех участников количество баллов - 199 из 240 возможных. 2-е место по сумме баллов занял официальный сайт ГОУ ВПО "Кировская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию", набравший 196 баллов. 3-м стал сайт ФГОУ ВПО "Казанский государственный архитектурно-строительный университет". Его результат - 186 баллов.

По данным оргкомитета конкурса, члены жюри отметили также сайт ГОУ ВПО "Ульяновский государственный университет" и сайт Казанского юридического института (филиал) Государственного образовательного учреждения высшего профессионального учреждения "Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации", он был выделен экспертами как лучший по критерию "технологичность" и занял 2-е место сразу по двум критериям: информативность и посещаемость. Сайт ГОУ ВПО "Самарский государственный педагогический университет" стал 2-м по критерию "дизайн". 3-е место по критерию "посещаемость" занял ГОУ ВПО "Нижегородский коммерческий институт".

Многие члены жюри отметили довольно высокий уровень выполнения сайтов. По словам IT-директора Нижегородского медиа-холдинга Владислава Толкачева, "у многих сайтов есть интересные находки, почти на всех из них в том или ином виде присутствуют весьма полезные разделы, к примеру, расписание занятий. Очень радует, что многие вузы подробно освещают научную деятельность аспирантов и сотрудников. Отличительной особенностью некоторых сайтов является использование "движков" собственной разработки".

***Ив

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2