Савва Шипов: Опыт Татарстана по предоставлению услуг в МФЦ заслуживает высокой оценки
Замминистра экономического развития РФ выразил надежду на то, что инициатива по оказанию дополнительных услуг в МФЦ будет принята другими регионами.
(Казань, 15 августа, «Татар-информ», Надежда Гордеева). Опыт Татарстана по предоставлению дополнительных услуг в МФЦ заслуживает самой высокой оценки. Об этом заявил сегодня журналистам во время посещения нового отделения Многофункционального центра РТ в Советском районе Казани заместитель министра экономического развития РФ Савва Шипов.
«Услуги, которые предоставляются дополнительно помимо обязательного перечня, установленного федеральными нормативными актами, — это инициатива регионов, в том числе Татарстана. Инициатива, безусловно, заслуживает самой высокой оценки. В ближайшее время у нас состоится всероссийский форум, на котором этот опыт мы будем обсуждать. Надеемся, что он получит широкое распространение и в других субъектах Российской Федерации», – сказал собеседник представителей СМИ.
Он напомнил, что майскими указами Президента России были установлены ключевые показатели, которых необходимо достичь по оказанию государственных услуг. «Два самых важных показателя – это удовлетворенность граждан качеством оказания государственных услуг и время нахождения в очередях. За последние годы мы видим очень высокую динамику. Удовлетворенность граждан качеством оказания государственных услуг по стране составляет 90 процентов. Что касается очередей, то во многофункциональных центрах – 15 минут средний показатель. Еще шесть лет назад ожидание в очереди было более 40 минут», – уточнил Шипов.
Он также заметил, что МФЦ по стране созданы в необходимом количестве, поэтому нужно продолжать работать над качеством оказания госуслуг. «Главное, чтобы люди могли оперативно получить необходимую информацию о том, как предоставляются государственные услуги и какие документы нужны. Упор сегодня на качество», – заключил замминистра экономического развития РФ.