Шасси российского электромобиля «Атом» настроили под зимние условия
Разработчики российского электромобиля «Атом» закончили зимние испытания и калибровку шасси и систем стабилизации, сообщила пресс-служба компании-производителя.
«Ранее первичные настройки шасси проводились на функциональных прототипах, которые в автомобильной индустрии называют мулами. В данный момент мы доработали зимние настройки шасси на предсерийных прототипах», – рассказали «Татар-информу» в АО «Кама».
Предсерийный прототип электромобиля «Атом»
Фото: пресс-служба АО «Кама»
Испытания проводились на специализированных полигонах и в реальных условиях, включая экстремальные климатические тесты.
В электромобиле предусмотрели два режима: спокойной (комфортной) езды, при которой расход энергии оптимизирован, и динамичный для спортивного и энергичного вождения при сохранении всех требований безопасности.
Финальная настройка и приемка автомобиля пройдет на полигоне НАМИ, где электрокар уже будет практически готов к эксплуатации.
«Атом» – первый российский серийный электромобиль, разработка компании «Кама». Центр компетенций и производственная площадка находятся в Москве, подразделения – в Набережных Челнах, Санкт-Петербурге, Тольятти, а также в Нанкине и Шанхае (Китай). Запуск серийного производства электрокаров планируется в 2025 году.