news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

"Самый лучший фильм" - лидер по "обвалу" сборов

В этот уик-энд картину пришло посмотреть на 72 процента меньше людей, чем за неделю до этого.

(Казань, 7 февраля, «Татар-информ»). В этот уик-энд картину пришло посмотреть на 72 процента меньше людей, чем за неделю до этого. До сих пор такого спада популярности не переживал в СНГ еще ни один кинопроект для большого экрана.

По данным журнала "Кинобизнес сегодня", проект собрал за стартовые четыре дня 16,5 млн. долларов. "Коммерсантъ" объявил сумму в 19,2 млн. долларов. RB.ru приводит другую цифру: дистрибьюторская компания объявила 15 млн. долларов. В итоге цифры колеблются от 15 млн. до 19 млн. долларов. 

После выходных фильм еще продолжал зарабатывать. Еще 4 миллиона долларов - за следующие 4 будних дня (данные "Кинобизнес сегодня"). А вот во время уик-энда картину ждал страшный обвал: она набрала всего 4,5 млн. долларов, потеряв 72 процента аудитории.

По словам совладельца "Синема Инвест" Эдуарда Пичугина, стандартный обвал фильма во вторые выходные в России, как правило, достигает 30-50 процентов. "Насколько я помню, до сих пор самым максимальной потерей считается "падение" фильма "Война", который через неделю после старта лишился 70 процентов посещаемости", - комментирует эксперт.

Разочарование публики в картине эксперты относят к качеству проекта и выходу пиратской версии на DVD как раз в середине прошлой недели. При этом фильм продолжает входить в немногочисленный список прибыльных российских картин. Потратив 5 млн. долларов на производство и вложив 5 млн. долларов в промо-кампанию, продюсерам необходимо было собрать около 15 млн. долларов, чтобы отбить все расходы.

В настоящее время касса "Самого лучшего фильма" уже насчитывает 25 млн. долларов. Сопродюсер проекта Артак Гаспарян на пресс-конференции по запуску фильма в прокат заявил, что сборы в 25 млн. долларов полностью удовлетворят команду.

Сейчас уже очевидно, что несмотря на резкий старт, фильм едва ли наберет 30 млн. долларов. И этот результат в любом случае будет одним из самых выдающихся в российском кинобизнесе. Среди отечественных картин с ним сравнятся лишь "Дневной дозор" (31,9 млн. долларов) и "Ирония
судьбы-2" (50 млн. долларов).

Но понятно также, что при более тщательной работе над содержанием продюсеры фильма - "Comedy Club" и ТНТ - смогли бы заработать на 10 - 15 миллионов больше.

Смотреть фото

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2