news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Сабурская провела выездные проверки по заявкам, поступившим в «Народный контроль»

Сегодня Набережные Челны с рабочим визитом посетила уполномоченный по правам человека в Республике Татарстан.

(Набережные Челны, 4 октября, «Татар-информ»). Сегодня Набережные Челны с рабочим визитом посетила уполномоченный по правам человека в Республике Татарстан Сария Сабурская. С августа этого года она является главным модератором государственной информационной системы «Народный контроль».

Сария Сабурская провела выездные проверки по заявкам, поступившим в ГИС «Народный контроль» от челнинцев.

Данная информационная программа в республике работает с апреля прошлого года. За это время в систему от челнинцев поступило более 929 уведомлений, 574 из которых принято в работу, 297 уведомлений нашли успешное решение. Среди вопросов, которые волнуют горожан, наиболее распространенными являются благоустройство территории, организация дорожного движения, социальное обеспечение, капитальный ремонт, медицинское обслуживание и другие.

По словам Сарии Сабурской, данная система позволяет выявлять наиболее острые вопросы, возникающие среди татарстанцев. «Моя прямая задача - вести контроль и оценивать исполнение всех заявок и уведомлений», - отметила она. Исполнительному комитету города дается 10 рабочих дней на решение поступившей от жителей конкретной проблемы. Некоторые заявки, связанные сроками исполнения существующей проблемы или финансирования, получают статус «мотивированный отказ». По словам куратора, в ходе рассмотрения таких заявок, некоторые из них становятся немотивированным и возвращаются в исполнение. По Набережным Челнам такой статус имеют 139 уведомлений.

В рамках своего визита в Челны Сария Сабурская побывала лично по нескольким адресам, которые были указаны горожанами в системе «Народный контроль». По некоторым из них прямо на месте были приняты положительные решения.

После объезда Сария Сабурская провела в мэрии города совещание с руководителями и исполнителями государственной системы «Народный контроль».

Отметим, в Набережных Челнах работа по проблемам горожан ведется и через прямое обращение жителей к мэру города через официальный блог. 217384 пользователя Интернета уже посетили блог мэра с начала текущего года и оставили более 38 тысяч комментариев, сообщает пресс-служба мэрии города.

С прошлого года на официальном сайте города успешно работает интерактивная карта города «Сделаем город лучше». На сегодняшний день через систему поступило более 2012 уведомлений по 39 социально-значимым категориям.
***Ес
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2