news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

С начала года на «телефон доверия» УФССП по Псковской области не поступило ни одного звонка

(Псков, 28 июня, "Татар-информ", Алина Мирова). Около 600 обращений граждан и юридических лиц зарегистрировано с начала года в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Псковской области. Как сообщает пресс-служба управления, из них 150 поступило в аппарат управления, около 450 - в отделы судебных приставов области. Это преимущественно заявления и жалобы от граждан.

Также заметную часть корреспонденции, зарегистрированной в этом году, как обращения юридических лиц, составляли запросы организаций-взыскателей о ходе ведения исполнительных производств в отношении должников. Как отметили в пресс-службе управления, никто из заявителей не воспользовался в этом году электронным адресом УФССП по Псковской области и никто не звонил по "телефону доверия".

Со всеми поступившими обращениями специалисты юридического отдела проводят работу. По итогам рассмотрения обращения все заявители получают письменные ответы за подписью руководителя управления или его заместителя. Кроме того, в УФССП по Псковской области руководитель ведет личный прием граждан один раз в неделю. В практику работы управления входит также проведение выездных приемов. В этом году руководитель УФССП по Псковской области и его заместители в течение первого полугодия провели личный прием граждан в 11-ти районных центрах области.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2
news_bot_970_100