РЖД меняет стиль
ОАО «Российские железные дороги» приступает к внедрению нового корпоративного стиля, сообщает пресс-служба РЖД.
Внешний облик предприятия со 170-летней историей меняется впервые. Новый корпоративный стиль ОАО "РЖД" – символ перемен, происходящих в компании. Сегодня в сфере интересов РЖД - не только железнодорожные перевозки, но и логистика, туризм, строительство, телекоммуникации, медицина и многое другое. Именно поэтому новый знак несет широкую смысловую нагрузку и не акцентируется только на железных дорогах.
Бренд РЖД несет в себе такие ценности, как преданность традициям, внимание к клиентам, гарантированное качество услуг, надежность, скорость, инновационность, технологичность, широта интересов, активное развитие. Ярко-красный цвет и прогрессивная графика нового фирменного знака ОАО "РЖД", разработанного «BBDO Branding», наглядно демонстрируют, что компания готова к активным действиям в современных экономических условиях. Монограмма, основанная на кириллической аббревиатуре, сохраняет аутентичность и российское происхождение компании, создавая при этом привлекательный образ для международной аудитории.
Смена фирменного стиля ОАО "РЖД" будет проходить в несколько этапов в течение 2007-2010 годов. Официальная презентация нового знака компании состоится 24 мая в Сочи в рамках II международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство – 1520".