Рязанские префектуры ежедневно отчитываются о работе с обращениями граждан
За 2007 год в префектуры Рязани поступило более 2500 устных и письменных обращений граждан.
(Саранск, 23 января, "Татар-информ", Анвар Бикинин). За 2007 год в префектуры Рязани поступило более 2500 устных и письменных обращений граждан. Об этом корреспонденту агентства "Татар-информ" сообщили в пресс-службе мэрии областного центра.
В Рязани налажен ежедневный контроль за сроком и качеством исполнения обращений и жалоб горожан, что позволяет существенно повысить эффективность работы. На все обращения префектуры оперативно реагируют, в том числе проводят проверки с выездом на место.
Кроме того, префектуры контролируют состояние жилищного фонда, благоустройство территорий, ведут разработку паспортов социально-экономического развития районов, проводя мониторинг расположенных на их территории социальных, жилищных, промышленных объектов. Это позволяет ориентироваться в потребностях на капитальный ремонт зданий, привлекать средства для работ по благоустройству, проведения культурно-массовых мероприятий.