news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Россияне все меньше интересуются отечественными винами

При этом средний объем потребления вина россиянами составил 440 мл.

(Казань, 8 сентября, «Татар-информ»). Компания Synovate Comcon провела аналитическое исследование, в ходе которого удалось выяснить, что доля потребителей вина в России, которая снижалась на протяжении 2010–2012 годов, в прошлом году стабилизировалась на уровне 25 процентов.

В столице и городах-миллионниках доля потребителей вина значительно выше среднего показателя по стране – 33 процента в Москве и 28 процентов в крупных городах. В городах с населением менее 500 тыс. человек лишь 21 процент пьют вино.

Средний месячный объем потребления вина составил 440 мл, при этом в среднем потребители вина пьют его 2 раза в месяц.

В последнее время идет отказ потребителей от напитков отечественного производства в пользу зарубежных марок. Популярность вин российского производства за 5 лет упала на 12,2 пунктов. При этом наиболее активно симпатии потребителей завоевывали абхазские вина, также ценители напитка активно переключались на испанские и французские вина. Чаще всего зарубежные марки вина приобретали москвичи, россияне с высшим образованием, высоким материальным достатком и люди, занимающие руководящие посты.

Как правило, любители вина отдают предпочтение полусладким напиткам, при этом особенно их жалуют женщины – среди них 54 процента предпочитают полусладкое вино. Среди потребителей сухих и полусухих вин больше мужчин.

***Кр
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2