Роспотребнадзор Татарстана рассказал, что делать, если туристическая компания испортила вам отдых
По данным ведомства, 95 процентов судебных дел с участием Роспотребнадзора рассматриваются в пользу потерпевших туристов.
(Казань, 20 апреля, «Татар-информ»). О том, что делать, если туристическая компания Татарстана испортила отдых своим клиентам, рассказала генеральному директору АО «ТАТМЕДИА» Андрею Кузьмину руководитель Управления Роспотребнадзора по Татарстану Марина Патяшина.
«Вы знаете, у нас каждый год увеличивается количество жалоб в этой части. И мы этого совершенно не боимся, несмотря на большой поток обращений. Да, нагружаем себя работой. Но люди настолько благодарны, когда им удается отстоять права и вернуть свои средства. У нас 95 процентов судебных дел с нашим участием рассматриваются в пользу потерпевшей стороны. Более того, сегодня суд назначает возмещение морального ущерба для пострадавших туристов», – отметила главный санитарный врач Татарстана.
Полную версию интервью читайте по ссылке. Видеоверсию можно увидеть на канале ИА «Татар-информ» в YouTube.