news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Роспотребнадзор по РТ отрицает свою причастность к внезапным проверкам заведений общепита Казани

Мошенники звонили в заведения общепита от имени Роспотребнадзора и просили о встрече для «решения проблем».

(Казань, 18 августа, «Татар-информ»). Управление Роспотребнадзора по РТ отрицает свою причастность к внезапным звонкам от их имени предприятиям общепита Казани о начале выездных проверок совместно с прокуратурой РТ – якобы по случаю отравления посетителей заведений.

Все звонки поступали от неустановленных лиц с телефонного номера 590-33-49. Злоумышленники представлялись должностными лицами Управления Роспотребнадзора по РТ, информировали о начале выездной проверки, согласованной с прокуратурой РТ, по случаю отравления посетителя в заведении и назначали место встречи для «решения проблемы».

«Управление к подобным действиям неустановленных лиц отношения не имеет. Все контрольно-надзорные мероприятия осуществляются в соответствии с действующим законодательством. Напоминаем, что любая проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом и распоряжения о проведении проверки или определения о проведении административного расследования», - подчеркнули в Управлении Роспотребнадзора по РТ.

В связи с этим управление просит предпринимателей и юридические лица быть бдительными, не поддаваться на уловки мошенников и сообщать обо всех фактах обращения в их адрес от имени должностных лиц Роспотребнадзора.

В ведомстве для представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, жителей Татарстана, других регионов России и иностранных граждан по адресу: Казань, ул.Большая Красная, д.30 – организована общественная приемная (телефон: 8 (843) 236-93-52). Также создана горячая линия (телефон: 8 (843) 236-94-11), где можно получить консультацию.

Кроме того, существует телефон доверия для сообщений о проявлениях коррупции в Управлении Роспотребнадзора по РТ: 8-987-296-47-10.

На сайтах управления – www.16.rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан» и www.rpn.tatar.ru в разделе «интернет-приемная» – имеется возможность подачи обращения в адрес ведомства в электронном виде.

***Кр

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2