Рособрнадзор отметил школы Татарстана знаками качества образования
Школы Татарстана отметили знаками качества образования. Об этом на конференции «Оценка качества образования» сообщил руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев, передает пресс-служба Министерства образования и науки РТ.
По словам Музаева, проект направлен на поддержку сильных и успешных школ, чей опыт может быть полезен другим образовательным учреждениям. В рамках инициативы образовательные организации получают почетные знаки по двум направлениям – за высокие образовательные результаты и за культуру объективного оценивания.
Знаком «Высокие образовательные результаты» отмечены несколько образовательных организаций Казани: гимназия №122 имени Ж.А. Зайцевой, Лицей имени Н.И. Лобачевского КФУ, лицей №131, лицей-интернат №2, гимназия №7 имени Героя России А.В. Козина, IT-лицей КФУ, лицей – инженерный центр Советского района.
Кроме того, этот знак получили Лицей Иннополис, лицей №1 Чистопольского района, лицей №78 и гимназии № 57, 61, 76 Набережных Челнов, лицей-интернат №1 Альметьевска и другие учреждения.
Знак «Высокая культура оценивания» в Казани получили Международная школа, гимназия №139, гимназия №102 имени М.С. Устиновой, многопрофильный лицей №187, лицей №83, гимназия №94 имени Л.Н. Мурысина, инженерный лицей-интернат КНИТУ-КАИ, гимназия № 179, гимназия №19, Казанское суворовское военное училище Минобороны РФ, гимназия №3, школа №12, лицей №23, татарская гимназия № 2 имени Шигабутдина Марджани, лицей №26 им. Мусы Джалиля, школа №9.
Этого знака также удостоены лицей инновационных технологий №36 Набережных Челнов, школа села Манзарас Кукморского района, Кильдебякская средняя общеобразовательная школа Сабинского района, гимназия №3 Зеленодольского района, лицей №2 Бугульминского района, лицей №2 Альметьевска, гимназия №1 Менделеевского района, лицей №2 имени академика К.А. Валиева Мамадыша, Школа Иннополис и другие.
Для включения школ в номинации «Высокие образовательные результаты» и «Высокая культура оценивания» учитывались их территориальная принадлежность, размер населенного пункта и образовательной организации, ее транспортная доступность.
«Мы будем отмечать не только топовые школы больших городов, но и школы, которые в ограниченных социально-экономических условиях показывают хорошие результаты. Отдельно будем отмечать школы, которые демонстрируют объективные результаты и не боятся этого», – рассказал Анзор Музаев.