news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

"Росгосстрах" победил в шести номинациях российской общественной премии в области страхования "Золотая Саламандра"

На состоявшейся во вторник 22 мая торжественной церемонии вручения российской общественной премии в области страхования "Золотая Саламандра" Группа компаний "Росгосстрах" стала победителем в шести номинациях.

По решению членов Экспертного совета, "Росгосстраху" была вручена премия в номинации "Качество страховых услуг 2006 года". Группа компаний использует в своей работе передовые технологии, постоянно инвестирует в развитие бизнеса, в том числе в IT-обеспечение, имеет современную систему продаж и урегулирования убытков. На рынок уже выведено свыше 60 страховых продуктов, ориентированных на самые разные группы потребителей. Эти продукты можно приобрести почти в 3000 представительствах и офисах продаж компании во всех регионах.

На протяжении ряда лет компания системно развивает и совершенствует общефедеральную систему урегулирования убытков. Сегодня она включает в себя более 400 специализированных центров (ЦУУ) и пунктов урегулирования убытков. Высококвалифицированные специалисты предоставляют клиентам "Росгосстраха" и потерпевшим в ДТП весь комплекс услуг по урегулированию убытков. При наступлении страхового случая любой потерпевший или клиент "Росгосстраха" имеет возможность обратиться по телефону в Единый диспетчерский центр. Там вне зависимости от вида страхования (кроме медицинского страхования и страхования жизни), клиента проинформируют о порядке урегулирования убытков, сообщат адреса и часы работы центров, проконсультируют по спорным вопросам на месте ДТП, окажут правовую помощь. Процедура "Зеленый коридор" позволила сократить количество визитов граждан в ЦУУ до 1-2 раз и снизить сроки урегулирования в 2 раза. Подавляющее большинство убытков урегулируется менее чем за неделю. В 2006 году Росгосстрах выплатил своим клиентам (без ОМС) 20 млрд. рублей, из которых выплаты по ОСАГО составили 9,6 млрд. рублей.

"Росгосстраху" также была вручена одна из наиболее важных и престижных премий – "Выбор страхователя". Победитель в данной номинации определяется путем подсчета голосов, поданных за ту или иную компанию по интернету. Как известно, более 20 млн. россиян уже сделали свой выбор в пользу "Росгосстраха", приобретя ее страховые полисы. Бренд компании занимает первое место в стране по уровню знания населением. Победа в данной номинации – подтверждение доверия, которое питают к "Росгосстраху" ее клиенты и партнеры. Компания искренне признательна всем им за высокую оценку.

Входящее в Группу компаний ООО "Росгосстрах-Поволжье" (генеральный директор — Сергей Котов) было признано победителем в номинации "Информационно-открытая организация года". Информационная активность и прозрачность – важная составная часть общей стратегии компании. И премия была присуждена ООО "Росгосстрах-Поволжье" за активное взаимодействие с региональными СМИ. Эта награда стала еще одним подтверждением того, что информационная открытость компании, готовность ее менеджеров общаться с общественностью имеют огромное значение в страховании, реально содействуют повышению страховой культуры населения России.

Еще одна награда "Росгосстраха" – в номинации "Развитие и популяризация страхования (теле- и радио-проекты)". При содействии компании уже почти три года на волнах государственной радиокомпании "Маяк" еженедельно по субботам идет программа "Страховая защита". Усилиями специалистов "Росгосстраха", его партнеров и журналистов радиостанции, вещающей на всей территории России от Калининграда до Камчатки, в прямой эфир уже вышло более 120 интерактивных программ, рассказывающих о страховании и страховых услугах. В каждой программе не только даются подробные ответы-консультации на вопросы радиослушателей, но и по итогам передач принимаются оперативные решения по повышению уровня клиентского сервиса.

"Золотая Саламандра" в номинации "Специалист в страховании" была вручена руководителю Центра стратегических исследований "Росгосстраха" (ЦСИ) доктору экономических наук Алексею Зубцу. Возглавляемый им Центр ежегодно проводит более 20 узкоспециализированных и макроэкономических исследований (выборка от 6 тыс. респондентов), на основе которых готовятся аналитические доклады и прогнозы развития экономики страны. Специалисты ЦСИ провели уже порядка 50 оригинальных исследований с совокупной выборкой порядка 700 тыс. респондентов, разработали уникальную систему индексов потребительских настроений, отражающих мнение населения о перспективах развития экономики и личных финансовых перспективах.

"Росгосстрах" также стал победителем в номинации "Развитие и поддержка отечественной страховой науки". В 2006 году компания приняла активное участие в двух издательских проектах. При поддержке "Росгосстраха" была издана книга "Раздумья о страховании", написанная доктором экономических наук, президентом Всероссийского научного страхового общества, заместителем директора Научно-исследовательского финансового института АБиК Министерства финансов РФ Евгением Коломиным, а также книга "Страховые споры: сборник судебной практики". Оба проекта получили высокую оценку специалистов страхового сообщества, академических кругов, СМИ и общественности, интересующейся вопросами страхования.

Лауреатов премии "Золотая Саламандра" определяет Экспертный совет, в состав этого авторитетного органа входят отличающиеся высокой квалификацией специалисты различного профиля.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2