РГ. НЕДЕЛЯ (ВОЛГА-КАМА 19/05: РОБОТ НА ПОРОГЕ
В Казани появятся виртуальные консьержи
Об этом сообщил на «Деловом понедельнике» в мэрии председатель городского Комитета внешних связей и туризма Иван Кадошников. С помощью электронного консьержа туристы смогут не только получать подробную информацию о столице Татарстана, но и приобретать билеты на экскурсии по городу, в музеи, заказывать столики в ресторане и даже самостоятельно бронировать места в отеле. По мнению Ивана Кадошникова, проект создаст дополнительные удобства для туристов. Планируется, что проект будет реализован в пятнадцати отелях Казани до первого сентября этого года. Кроме того, по мнению муниципальных чиновников, в ближайшие годы необходимо коренным образом изменить качество обслуживания туристов в гостиницах экономкласса - двух- и трехзвездочных. А еще до Универсиады в городе планируется создать удобную электронную и пешеходную системы туристской навигации. (Александра Курбатова)