<B> РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН </B>: Неужели с этой бедой нам жить вечно?
На состоявшемся недавно заседании российского Правительства, посвященном проблемам транспорта и дорожного строительства, прозвучала самая резкая критика в адрес дорожников за плохое состояние дорог и способы их ремонта. Не лучшая ситуация и в нашей республике. По словам заместителя Премьер-министра - министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Владимира Швецова, по татарстанскому участку дороги федерального значения М-7 Москва - Нижний Новгород - Казань - Уфа ежесуточно проходит от 14 до 19 тысяч автомобилей, а это значит, что трасса работает в условиях постоянного перегруза. К дорожникам с обеспокоенностью уже начали обращаться представители крупных предприятий - КамАЗа, "Нижнекамскнефтехима", "Татнефти", так как существующая пропускная способность трасс не обеспечивает им необходимых сроков поставки оборудования, комплектующих, сырья и вывоза готовой продукции, пишет газета. Как известно, плохое состояние дорог – уносит не только деньги из экономики республики, а гораздо дороже – человеческие жизни. Как сообщает пресс-служба республиканской ГИБДД, количество людей, погибших в автокатастрофах, увеличилось в Татарстане с 698 человек в 1997 году до 815 в 2005-м. По сути, ежегодно республика теряет одно село средних размеров. И не последнюю роль в росте этих печальных цифр играет качество дорог, говорится в материале. (Павел Воскресенский)