news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

^Рекламу игорных заведений теперь можно будет увидеть только ночью

(Казань, 1 марта, «Татар-информ», Мария Семенова). 27 января 2006 года вступили в силу ограничения, связанные с рекламой игрового бизнеса. Ограничивается место и время распространения рекламы игровых заведений, а также содержание рекламных роликов. Об этом сегодня рассказала главный специалист управления Федеральной антимонопольной службы по РТ Любовь Зяббарова на пресс-конференции в ИА "Татар-информ", посвященной теневым сторонам игрового бизнеса.

Любовь Зяббарова сообщила, что согласно новой редакции закона о рекламе, наружная реклама игорного бизнеса разрешена только в зданиях, где находятся предприятия игорного бизнеса. Ограничено время размещения рекламы игорного бизнеса в электронных СМИ, на радио и телевидении. Предусматривается два разрешенных периода времени: с нуля часов до 7 утра местного времени и с 22 часов до нуля часов местного времени. По словам главного специалиста антимонопольной службы, пока фактов нарушения временных ограничений не установлено.

Что касается печатных СМИ, то реклама игорного бизнеса разрешена только в газетах рекламного характера или в изданиях, предназначенных непосредственно для работников игорного бизнеса. Также запрещена реклама игорных заведений в изданиях и программах, предназначенных для несовершеннолетних.

Установлены ограничения по содержанию рекламы. Запрещается дискредитировать в рекламе тех, кто не пользуется услугами игорного бизнеса, создавать впечатление, что участие в игре может решить какие-либо материальные проблемы, что рекламируемое предприятие является высокодоходным. Как сказала Любовь Зяббарова, обязательное требование – это добросовестность рекламы. Если имеются специальные условия для получения призов, участия, они должны быть обязательно озвучены в рекламе.

Важным новшеством явилось и запрещение к использованию в рекламе образов людей и животных. По словам Л.Зяббаровой, статистика показала, что когда подобные ограничения были введены в рекламе пива, то снизилось количество потребления этого напитка в молодежной среде.

На данный момент антимонопольная служба решает и вопросы, связанные с размещением информации на вывесках по месту нахождения игорного заведения. Любовь Зяббарова сказала, что решать вопрос о том, является ли данная информация вывеской или рекламой, нужно индивидуально. На вывеске допускается указание наименования, профиля игорного салона. Но многие игорные заведения оформляют свой вход, используя рекламные слоганы, привлекают дополнительное внимание потребителей размещением на довольно больших площадях яркого, привлекающего внимание визуального ряда, что уже можно считать рекламой.

Также она подчеркнула, что на данный момент владельцам игорных заведений предложено исправить имеющиеся нарушения в добровольном порядке, в связи с чем на первый квартал этого года запланированы проверки состояния рекламы игорного бизнеса в Казани. Также рассматривается состояние игорного бизнеса в других городах республики.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2