news_header_top_970_100
news_header_bot_970_100

Рекламная акция в Париже привела к погромам

Толпа переворачивала автомобили, громила витрины магазинов, досталось и стражам порядка.

news_top_970_100

(Казань, 15 ноября, "Татар-информ"). Рекламная акция бельгийской интернет-компании послужила причиной массовых беспорядков в центре Парижа. Толпа переворачивала автомобили и громила витрины магазинов, досталось и стражам порядка, сообщают vesti.ru.

У Эйфелевой башни люди собирались еще затемно. Многие – ехали из пригородов целыми семьями.

"Здесь есть женщины с детьми и даже беременные, весь город здесь. Я тут ночевала", - рассказывает участница акции.

Интернет-компания обещала деньги еще в октябре. Десятки тысяч евро купюрами номиналом от 5 до 500, всего пять тысяч мешочков с деньгами, но желающих оказалось куда больше. Подобной акцией компания хотела привлечь к себе внимание. И ей это удалось. Разъяренная толпа набросилась на журналистов и полицейских. Люди громили все вокруг в течение нескольких часов. Они призывали сотрудников компании к ответу.

Кто виноват - выяснить удалось не сразу. Акцию отменила то ли префектура Парижа, то ли сама фирма. Столичная администрация хотела защитить горожан, а организаторы - собственных сотрудников.

"Мы лишь хотели обеспечить безопасность нашего персонала, потому и отменили акцию. Мы не думали, что все так обернется", - говорит глава отдела маркетинга компании-организатора Стефан Букри.

Властям самодеятельность компании пришлась не по нраву. Министерство внутренних дел подает на организаторов жалобу.

"Ответственность лежит полностью на организаторе акции. Именно компания отвечает за последовавшие беспорядки", - заявляет полицейский Мари Лажю.

Но фирма все же не теряет надежды поднять свою популярность. И уже заявила, что деньги все-таки отдаст - только не разочарованным парижанам, а благотворительному фонду.
 

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100