news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Реклама вредных для здоровья продуктов будет ограничена

Эта инициатива направлена на дальнейшее развитие программы защиты здоровья детей.

(Рига, 17 марта, "Татар-информ", Дмитрий Родионов). Министерство здравоохранения Латвии предлагает исключить рекламу нездоровых продуктов питания на телевидении, в кинотеатрах и на уличных стендах.

Эта инициатива направлена на дальнейшее развитие программы защиты здоровья детей. В рамках программы с осени 2006 года в латвийских школах действуют ограничения на продажу вредной пищи, в список которой вошли всевозможные цветные лимонады и жевательная резинка, а также чипсы и квас.

«Ограничения на рекламу вводить надо, ведь это своего рода манипуляция несозревшими умами», - цитирует высказывание представителя Минздрава газета «Телеграф», добавляя, что подобные ограничения уже действуют в Великобритании, политику защиты детей от нездоровой пищи приветствует и Еврокомиссия.

"Я приветствую такие ограничения, — сказал глава одного из рекламных агентств «Телеграфу». — У меня самого трое детей школьного возраста. Дети действительно не понимают, где правда, а где — рекламная акция. Так что такие ограничения нужны. Что же касается возможных убытков у производителей, то вряд ли они будут. Наглядный пример — табачная индустрия, в отношении которой вступает в силу один запрет за другим. Но это и притягивает — как любой запретный плод. Поэтому борцы с курением уже не используют пугающие надписи, а вместо этого пытаются говорить с молодежью о том, что сигареты — уже не круто".

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2