news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Реклама больше не обманет накладными ресницами

Читайте нас в

(Казань, 31 июля, «Татар-информ»). Косметического гиганта «L`Oréal» уличили в серьезном обмане своих покупательниц. Оказалось, что актриса Пенелопа Круз, рекламируя тушь для ресниц этого бренда, снималась с накладными ресницами, в то время как звонкая рекламная кампания утверждала, что ресницы будут выглядеть на 60 процентов длиннее благодаря «инновационной форме щеточки».

Но дотошные телезрительницы заподозрили неладное. И одна из них даже обратилась с жалобой в Управление по рекламным нормам, которое поддержало ее протест.

Управление провело собственное расследование, в результате которого выяснилось, что в рекламе действительно были использованы искусственные ресницы, со ссылкой на «InterModa.RU» сообщает «Правда.Ру». Теперь компания «L`Oréal» вынуждена будет во всех рекламных сообщениях прямо заявлять о том, что модели, появляющиеся в рекламе, носят накладные ресницы.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100