news_header_top_970_100
news_header_bot_970_100

<B> RBC DAILY </B>: Последний шанс Ту-334

Бизнес-план проекта передан в ОАК

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан. «В соответствии с поступившими заявками от авиакомпаний в настоящий момент «Ильюшин Финанс и Ко.» (ИФК) изучает технические и экономические условия поставок Ту-334», — сказал РБК daily гендиректор ИФК Александр Рубцов. Однако, как отмечает руководитель аналитического отдела агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев, в программе выпуска гражданских самолетов до 2012 года производство SuperJet и Ту-334 объединены в одну цифру — 236 лайнеров. «Однако если средства на подготовку производства SuperJеt выделяются, то финансирование Ту-334 прекращено пару лет назад», — говорит он. (Сергей Стариков)

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2
news_bot_970_100