news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

<B> RBC DAILY:</B> “Мир Детства" хочет захватить регионы

Компания "Мир Детства" в сотрудничестве с агентством Media Wise начала масштабную рекламную кампанию. Данная акция, в ходе которой будут продвигаться бренды "Мир Детства" и "Курносики", продлится с августа по декабрь и пройдет в ряде крупных городов, таких как Новосибирск, Нижний Новгород, Воронеж, Екатеринбург и Казань. Таким образом компания хочет расширить свое присутствие в регионах и увеличить рост рыночной доли в стоимостном выражении. По мнению аналитиков, компании, скорее всего, удастся осуществить намеченное по одной простой причине: на рынке товаров для самых маленьких сегодня наблюдается острый дефицит продукции российских брендов, пишет издание.
news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100