news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

<B> RBC DAILY </B>: КАМАЗу бросили вызов

В Свердловской области будут собирать тягачи Daewoo

Как сообщает издание, вчера стало известно, что компания «Автомобили и моторы Урала» в 2007 г. собирается начать сборку крупнотоннажных грузовиков Daewoo. Объем производства запланирован на уровне 1-2 тыс. машин в год, половину из которых должны составить седельные тягачи, а другую половину – самосвалы. Своим конкурентным преимуществом в борьбе с КАМАЗом и МАЗом в компании считают западное качество при корейской цене. Между тем конкуренты и эксперты скептически оценивают перспективы проекта. По мнению генерального директора рекламно-консалтингового агентства «Автоконсалт» Виктора Новоченко, несмотря на амбициозные заявления представителей АМУРа, новый проект вряд ли будет успешным. «У компании нет ни одного толково реализованного проекта», – пояснил эксперт. По его словам, АМУР планировал собирать полноприводные автомобили для ЗИЛа, а также заявлял о планах сотрудничества с КАМАЗом и МАЗом, однако эти проекты так и не были реализованы. Кроме того, в рамках сотрудничества с Tata АМУР говорил об объемах производства в размере 5 тыс. среднетоннажных грузовиков, а в результате до сих пор было собрано несколько сотен. «Сегодня в России сборочное производство может быть эффективным только при серьезном уровне локализации. Если АМУРу до сих пор не удалось локализовать сравнительно простую машину – среднетоннажный грузовик, то вряд ли ему удастся локализовать более сложный крупнотоннажный автомобиль», – заключает Новоченко.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100