Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
<B> RBC DAILY </B>: КАМАЗу бросили вызов
В Свердловской области будут собирать тягачи Daewoo
Как сообщает издание, вчера стало известно, что компания «Автомобили и моторы Урала» в 2007 г. собирается начать сборку крупнотоннажных грузовиков Daewoo. Объем производства запланирован на уровне 1-2 тыс. машин в год, половину из которых должны составить седельные тягачи, а другую половину – самосвалы. Своим конкурентным преимуществом в борьбе с КАМАЗом и МАЗом в компании считают западное качество при корейской цене. Между тем конкуренты и эксперты скептически оценивают перспективы проекта. По мнению генерального директора рекламно-консалтингового агентства «Автоконсалт» Виктора Новоченко, несмотря на амбициозные заявления представителей АМУРа, новый проект вряд ли будет успешным. «У компании нет ни одного толково реализованного проекта», – пояснил эксперт. По его словам, АМУР планировал собирать полноприводные автомобили для ЗИЛа, а также заявлял о планах сотрудничества с КАМАЗом и МАЗом, однако эти проекты так и не были реализованы. Кроме того, в рамках сотрудничества с Tata АМУР говорил об объемах производства в размере 5 тыс. среднетоннажных грузовиков, а в результате до сих пор было собрано несколько сотен. «Сегодня в России сборочное производство может быть эффективным только при серьезном уровне локализации. Если АМУРу до сих пор не удалось локализовать сравнительно простую машину – среднетоннажный грузовик, то вряд ли ему удастся локализовать более сложный крупнотоннажный автомобиль», – заключает Новоченко.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»