news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Расположение шумозащитных экранов на М12 в Татарстане определят к маю

В Казани прошло заседание рабочей группы по строительству скоростной автодороги Москва — Казань.

Расположение шумозащитных экранов на М12 в Татарстане определят к маю

(Казань, 5 марта, «Татар-информ», Надежда Гордеева). Конструкция и конкретное место установки шумозащитных экранов вдоль будущей трассы М12 Москва — Казань в Татарстане прорабатываются. Решения по ним планируется принять к маю. Об этом заявил руководитель подразделения АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» Виктор Алексеев на заседании рабочей группы по строительству скоростной автомагистрали.

«Конструкция шумозащитных экранов пока не проработана. Сейчас важно их месторасположение и длина. Но непосредственно место установки тоже прорабатывается. К маю будут доработаны, рассчитаны и приняты решения по шумозащитным экранам», — рассказал проектант. 

По его словам, на левом берегу Волги в Лаишевском районе планируется установить шумозащитный экран длиной более 400 метров, из которых 165 метров конструкции будет на мосту и 237 — на берегу. 

«Между деревней Орел и коттеджным поселком „Орел Гарден“ предполагается акустический экран длиной 1 185 метров с обеих сторон трассы высотой пять метров. Напротив КП Орловское — комбинированный экран длиной 1 200 метров и высотой пять метров. Напротив Тарлашей предполагается акустический экран длиной 1 401 метр и высотой пять метров», — поделился планами Алексеев.

Он сообщил, что в целом на восьмой этап строительства автодороги в Татарстане предусмотрено девять биопереходов. «Пять из них будут специально созданы, а четыре — под теми искусственными сооружениями, которые проектируются исходя из преодоления водных преград либо в сложной местности», — пояснил проектант. 

Алексеев добавил, что проработаны и согласованы искусственные сооружения. «Одно из них вы видите. Оно необходимо для обеспечения транспортной связи разобщенных территорий, возле моста. Это пикет 250-й. Здесь видна грунтовая дорога, которая активно используется отдыхающими. Проезд 6 на 4,5 метра», — отметил он. 

«Дальше через 300 метров в районе накатанной колеи, которая тоже используется, в том числе лесниками, устраивается биопереход для млекопитающих средней величины. В ширину он 12 метров, в высоту — восемь. И как альтернативный путь его можно использовать при чрезвычайных ситуациях. Это искусственное сооружение сейчас находится на согласовании у Госкомитета по биоресурсам», — продолжил представитель компании.

Говоря о строительных площадках, он уточнил, что на данный момент большая часть работ сделана только по одному городку, который будет располагаться в районе поселка Кирби. «От границ территории, на которой он будет находиться, до границ жилой застройки — 411 метров», — заметил проектант. 

Алексеев подчеркнул, что на правом берегу Волги в пределах постоянной полосы отвода выполняются подготовительные работы по инженерным изысканиям. «Это необходимо для доступа на те уровни, которые позволят провести дополнительные исследования. Сейчас, поскольку документация на госэкспертизе, подрядчик может начинать работы подготовительного периода, которые разработаны в проектной документации», — заключил он.

В Казани прошло заседание рабочей группы по строительству автомагистрали Москва — Казань. В состав группы входят представители республиканских министерств и ведомств, а также жители населенных пунктов, возле которых будет построена автодорога.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2