news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

РАР совместно с TikTok запустила конкурс для радиоведущих и тех, кто стремится в эфир

14 июня на платформе коротких видео TikTok стартовал конкурс для радиоведущих «Выбери радио-TikTok’ера страны». Конкурс будет проходить в течение двух месяцев. К участию приглашаются ведущие FM-радиостанций, вещающих в одном или нескольких населенных пунктов России. Первые 100 зарегистрировавшихся получат в подарок годовую подписку на онлайн-кинотеатр.

По итогам конкурса будет определено пять победителей. Участник, занявший первое место, получит сертификат на 250 тысяч рублей на авиаперелеты. Остальные победители — сертификаты номиналом по 50 тысяч рублей. Для участия радиоведущим нужно зарегистрироваться в конкурсе, вести oнлайн-трансляции своих прямых эфиров на радиостанциях, выполнять челленджи на тему радио и публиковать видеоролики в своих аккаунтах в социальной сети с хештегом #ВыбериРадиоТикТокера. Еженедельные задания будут публиковаться с 21 июня по 8 августа каждый понедельник в разделе «Интересное в TikTok». Лучшие эфиры будут проанонсированы в TikTok на специальном лендинге проекта. 

Кроме того, любой пользователь платформы коротких видео сможет принять участие в конкурсе в отдельной номинации. Для этого нужно выполнять задания, представляя себя ведущим любимой радиостанции и публикуя видео с хештегом #ВыбериРадиоТикТокера. Автор лучшего ролика получит сертификат на 50 тысяч рублей на авиаперелеты.

Победителей конкурса определит жюри совместно с пользователями TikTok. В составе жюри академики Российской академии радио, представители радиоиндустрии и шоу-бизнеса. Амбассадор проекта — ведущий DFM Женя Кротов. Конкурс проходит по инициативе Российской академии радио и Группы компаний «Выбери Радио». 

Александр Полесицкий, председатель правления РАР: «Человек, работающий на радио между треками на музыкальной станции и между новостями и рубриками на разговорной, тот, кто вовлекает и развлекает на профессиональном языке называется „talent“. Именно талант, личность и харизма живых персонажей отличают радио от потокового аудио. Они же залог успеха в социальных сетях. Наш конкурс объединит возможности радио и одной из наиболее динамично развивающихся платформ TikTok в поиске новых героев эфира и онлайна».

Вадим Терещук, академик РАР: «Я полностью поддерживаю инициативу проведения конкурса. Радио давно переросло границы FM-распространения, и более того мы с TikTok объединены одной идеологией — любовью к музыке и развлечениям».

Главные задачи конкурса, помимо поиска новых героев эфира, увеличение внимания к радио в социальных сетях и продвижение радиостанций в интернете.

Подробности конкурса на сайте. 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2