news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Рафис Бурганов отметил важность укрепления воспитательной функции в школах

В прошлом году около 650 заместителей директоров и классных руководителей прошли обучение по вопросам воспитания.

(Казань, 31 января, «Татар-информ»). Министр образования и науки РТ Рафис Бурганов отметил необходимость в возвращении и укреплении воспитательной функции в учреждениях образования. Об этом глава Минобрнауки РТ заявил на республиканском совещании с организациями дополнительного профессионального образования в КФУ, сообщает пресс-служба министерства.

«В Татарстане большое внимание уделяется развитию образования. Все основные отрасли так или иначе связаны с образованием», – сказал Бурганов, подчеркнув важность роли учителя и авторитета педагогических работников.

Первый замминистра образования и науки РТ Ильсур Хадиуллин добавил, что сегодня «требования к профессии учителя многократно возрастают». «Создание достойной мотивации для учителей, условий для постоянного совершенствования, повышения квалификации становится ключевым фактором развития всей системы образования», – заметил он.

Хадиуллин упомянул, что в ноябре 2019 года Рособрнадзор провел всероссийское совещание по оценке качества образования, на котором Татарстан был отмечен как лидер в системе повышения квалификации.

В прошлом году для каждой школы Татарстана были подготовлены 1,2 тыс. тьюторов по цифровым образовательным технологиям, рассказал первый замминистра образования и науки. «В этом году продолжим работу в данном направлении, но уже для детсадов, организаций дополнительного образования и среднего профессионального образования», – продолжил он.

Кроме того, около 650 заместителей директоров и классных руководителей прошли обучение по вопросам воспитания. «Это направление, безусловно, будет иметь продолжение и в текущем году», – заверил Хадиуллин.

Он подчеркнул, что одна из приоритетных задач на текущий год – совершенствование предметных и методических компетенций учителей на курсах повышения квалификации.

В Татарстане с 2015 года реализуется персонифицированная модель повышения квалификации учителей. Она заключается в том, чтобы дать свободу выбора тех программ, которые педагоги считают необходимыми для повышения качества преподавания предмета.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2