^Работы на конкурс студенческих PR-проектов "Победа-60" будут приниматься до 1 марта
(Казань, 16 февраля, "Татар-информ"). До 1 марта продлен срок приема работ на конкурс студенческих PR-проектов "Победа-60", учрежденный Агентством РТ по массовой коммуникации "Татмедиа". Как пояснили в агентстве, срок приема конкурсных работ было решено продлить по многочисленным просьбам студентов, желающих принять в нем участие.
Цель конкурса - выявить наиболее эффективные технологии в области связей с общественностью, способствующие привлечению внимания к российской военной истории, проблемам военно-патриотического воспитания, а также повышению значения Победы, ее влияния на формирование национального самосознания, отношения молодежи к событиям тех лет.
При рассмотрении заявок будут учитываться оригинальность идеи, социальная значимость ожидаемого результата, возможность тиражирования примененных PR-технологий.