news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Работники «Казаньоргсинтеза» ставят оценки работникам столовых

(Казань, 30 ноября, «Татар-информ», Янина Ахметова). Практику потребительских конференций, распространенных в советское время, решили возобновить в комбинате общественного питания ОАО «Казаньоргсинтез». «Конференция» подразумевает опрос потребителей с целью выяснить, насколько их устраивает качество продукции и обслуживание.

Директор КОП Загит Калимуллин считает, что только анонимное анкетирование может дать объективное представление о мнениях потребителей. Согласно опросу, проведенному в 18 пунктах общественного питания «Казаньоргсинтеза», 50 процентов посетителей столовых оценивают качество питания на «отлично», 40 процентов - на «хорошо», 9 – на «удовлетворительно», 1 процент заявил о своем недовольстве. Претензии были высказаны по поводу длинных очередей, отсутствия туалетов и умывальников, нехватки стульев, а также салфеток и солонок. Руководство предприятия намеренно оптимизировать работу столовых, согласно высказанным предложениям - расширить ассортимент блюд, а также закупить новое оборудование и увеличить количество линий раздачи.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100