news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Пятерочка» стала победителем международного конкурса «Гарантия качества-2018»

Собственные марки торговой сети подтвердили доверие покупателей.

«Пятерочка» стала победителем международного конкурса «Гарантия качества-2018»

(Казань, 16 ноября, «Татар-информ»). Международный конкурс по оценке качества пищевой продукции «Гарантия качества-2018», который проводится Федеральным научным центром пищевых систем им. В.М. Горбатова Российской академии наук (РАН) при поддержке Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию РФ наградил продукцию собственных торговых марок торговой сети «Пятёрочка» в категориях «Бакалея», «Фреш» и «Напитки». Бренды «Шарлиз», Fish House, Global Village и «Русский» квас заслужили в общей сложности 4 золотых и 7 серебряных медалей, а также 3 диплома качества.

Объективная экспертиза проводилась наблюдательным советом конкурса, в который вошли представители власти, научных организаций и отраслевых союзов. Кроме того, в оценке продукции приняли участие профессиональные дегустаторы.

В конкурсе приняли участие 384 образца пищевой продукции из 40 регионов РФ и Казахстана. Результатом международного конкурса стало награждение участников 146 золотыми медалями, 57 серебряными. Также 80 компаний получили специальные дипломы качества.

В число лауреатов конкурса вошла торговая сеть «Пятёрочка», которая очередной раз подтвердила доверие покупателей, поставщиков и других партнёров. Золото получили бренды Fish House за продукцию тунца в собственном соку, палочек крабовых «Снежный краб», а также «Шарлиз» за два вида печенья: с апельсиновым и клубничным вкусом. «Серебро» досталось марке Global Village за вишневый нектар, Fish House за шпроты в масле из балтийской кильки и «Шарлиз» за пастилу с кусочками мармелада, ассорти, клюквенную, банановую, ванильно-сливочную. Дипломами качества наградили марки Global Village за натуральная красную фасоль, «Русский» традиционный квас и «Шарлиз» за пастилу со вкусом крем-брюле

Целью проведения международного конкурса было выявление и продвижение пищевой продукции высокого качества, популяризация традиционных продуктов и региональных брендов.

По условиям конкурса «Гарантия качества-2018» каждый победитель имеет право использовать нанесение логотипа конкурса на этикетках собственных торговых марок.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2